Повышение абонентской платы в тарифах “Эконом” и “Оптимум”

Уважаемые абоненты!

С 01 октября 2016 г. произойдет повышение абонентской платы в тарифных пакетах “Эконом”(интернет до 40 мбит/с, 70 аналоговых каналов)  до 60,00 грн/мес. и “Оптимум” (интернет до 100 мбит/с, больше 100 цифровых каналов, маршрутизированный ip-адрес) до 120,00 грн./мес. для существующих и новых абонентов.

Просим учесть данный факт при планировании ежемесячных платежей.

Абоненты, которые участвуют в  акции “-25% на 25 недель”, после окончания действия акционных условий будут обслуживаться согласно условий тарифа “Оптимум”.

Также просим обратить внимание, что, несмотря на повышение абонентской платы, тариф “Эконом” остается лучшим предложение на рынке доступа к сети интернет и кабельного телевидения в г. Киеве.

5 thoughts on “Повышение абонентской платы в тарифах “Эконом” и “Оптимум”

  1. То есть, лояльность к действующим абонентам нулевая? Мне нужно отказаться (читай – отключиться) от услуг старого доброго проверенного провайдера и подключиться заново, чтобы получить 25% скидки? Гоните в шею своего маркетолога. В чем хитроумный дерзкий план? Согласен платить 120 грн по новому тарифу, но не согласен быть обманутым.
    Я, например, отключусь и не подключусь принципиально. И за переход к новому провайдеру получу от скидку.
    Жаль, я был доволен сервисом.

    1. Здравствуйте!
      Участники акции: новые абоненты и абоненты на тарифах Эконом, тарифах кабельного ТВ.
      Абоненты тарифов Оптимум и Премиум не являются участниками акции.

      Выбор провайдера-Ваше право
      Провайдера, который предоставляет за абонентскую плату в 120 грн./мес. безлимитный 100 мбитный интернет и больше 100 каналов в цифре, кроме нас Вы, наверное, не найдете.
      п.с. если абонент хочет сэкономить, то отключиться и подключиться на акционных условиях- это его право

      1. Здравствуйте Алекс,
        Позвольте и мне присоединиться к обоснованному непониманию ситуации которое выразил Сергей. То, что вы предоставляете достойный уровень услуг по такой цене, не является отдолжением для нас, потребителей, и соответственно оправданием ошибок маркетологов. Программы лояльности практикуются во всем мире именно для оптимизации экономики предприятия. Вменяемое руководство не будет в восторге если каждый месяц, из 1000 условных клиентов 200 будут уходить, 250 будут мигрировать между пакетами и даже 350 будут приходить. В таких условиях вы никогда не сможете адекватно планировать бюджет хотябы на 3 месяца, не говоря уже про более длительный период. Именно поэтому программами лояльности компании пытаються удержать наиболее стабильный и предсказуемый контингент. А позицая – да идите вы…. искать дешевле, явно свидетельствует о слабой подготовке… Хотя, у нас уже есть Воля которая за счет очень агресивной кампании набрала огромное количество клиентов при этом оставля сервис просто на хамски низком уровне. И еще, лояльность клиента и повышение платы ну никак не связаны, так что я не понимаю почему на вопрос о программах лояльности мы опустились до обсуждения тарифов.

        1. Здравствуйте! Спасибо за Ваш комментарий.
          Мы стараемся следовать принципу “Клиент всегда прав”. И, если абонент готов потратить свое время на то, чтобы отключиться, а потом заново подключиться и при этом сэкономить- это его право. Для нас это все равно наш абонент, который, тем более, проявляет активность, следит за новостями, пользуется нашими услугами и платит за наши услуги. А от миграции и уходов никто не застрахован при самом лучшем сервисе: съем-сдача жилья, продажа-покупка жилья, тд привносят в этот процесс намного больше движения чем обсуждаемая акция.
          Кроме того, данная акция была направлена на привлечение новых абонентов. Новая акция: https://misto-tv.com.ua/?p=4467 проводится как раз для существующих абонентов. Существующий абонент проделав нехитрые действия сэкономит 8% годового бюджета на интернет и телевидение.

  2. Я сейчас рассматриваю подключение к misto-tv, т.к. условия более выгодны, чем других провайдеров – и по ценам, и технически. Не могу ничего сказать по техподдержке, но посмотрим..

Залишити відповідь

Ваша e-mail адреса не оприлюднюватиметься. Обов’язкові поля позначені *