Уважаемые абоненты!
С 01 октября 2016 г. произойдет повышение абонентской платы в тарифных пакетах “Эконом”(интернет до 40 мбит/с, 70 аналоговых каналов) до 60,00 грн/мес. и “Оптимум” (интернет до 100 мбит/с, больше 100 цифровых каналов, маршрутизированный ip-адрес) до 120,00 грн./мес. для существующих и новых абонентов.
Просим учесть данный факт при планировании ежемесячных платежей.
Абоненты, которые участвуют в акции “-25% на 25 недель”, после окончания действия акционных условий будут обслуживаться согласно условий тарифа “Оптимум”.
Также просим обратить внимание, что, несмотря на повышение абонентской платы, тариф “Эконом” остается лучшим предложение на рынке доступа к сети интернет и кабельного телевидения в г. Киеве.
То есть, лояльность к действующим абонентам нулевая? Мне нужно отказаться (читай – отключиться) от услуг старого доброго проверенного провайдера и подключиться заново, чтобы получить 25% скидки? Гоните в шею своего маркетолога. В чем хитроумный дерзкий план? Согласен платить 120 грн по новому тарифу, но не согласен быть обманутым.
Я, например, отключусь и не подключусь принципиально. И за переход к новому провайдеру получу от скидку.
Жаль, я был доволен сервисом.
Здравствуйте!
Участники акции: новые абоненты и абоненты на тарифах Эконом, тарифах кабельного ТВ.
Абоненты тарифов Оптимум и Премиум не являются участниками акции.
Выбор провайдера-Ваше право
Провайдера, который предоставляет за абонентскую плату в 120 грн./мес. безлимитный 100 мбитный интернет и больше 100 каналов в цифре, кроме нас Вы, наверное, не найдете.
п.с. если абонент хочет сэкономить, то отключиться и подключиться на акционных условиях- это его право
Здравствуйте Алекс,
Позвольте и мне присоединиться к обоснованному непониманию ситуации которое выразил Сергей. То, что вы предоставляете достойный уровень услуг по такой цене, не является отдолжением для нас, потребителей, и соответственно оправданием ошибок маркетологов. Программы лояльности практикуются во всем мире именно для оптимизации экономики предприятия. Вменяемое руководство не будет в восторге если каждый месяц, из 1000 условных клиентов 200 будут уходить, 250 будут мигрировать между пакетами и даже 350 будут приходить. В таких условиях вы никогда не сможете адекватно планировать бюджет хотябы на 3 месяца, не говоря уже про более длительный период. Именно поэтому программами лояльности компании пытаються удержать наиболее стабильный и предсказуемый контингент. А позицая – да идите вы…. искать дешевле, явно свидетельствует о слабой подготовке… Хотя, у нас уже есть Воля которая за счет очень агресивной кампании набрала огромное количество клиентов при этом оставля сервис просто на хамски низком уровне. И еще, лояльность клиента и повышение платы ну никак не связаны, так что я не понимаю почему на вопрос о программах лояльности мы опустились до обсуждения тарифов.
Здравствуйте! Спасибо за Ваш комментарий.
Мы стараемся следовать принципу “Клиент всегда прав”. И, если абонент готов потратить свое время на то, чтобы отключиться, а потом заново подключиться и при этом сэкономить- это его право. Для нас это все равно наш абонент, который, тем более, проявляет активность, следит за новостями, пользуется нашими услугами и платит за наши услуги. А от миграции и уходов никто не застрахован при самом лучшем сервисе: съем-сдача жилья, продажа-покупка жилья, тд привносят в этот процесс намного больше движения чем обсуждаемая акция.
Кроме того, данная акция была направлена на привлечение новых абонентов. Новая акция: https://misto-tv.com.ua/?p=4467 проводится как раз для существующих абонентов. Существующий абонент проделав нехитрые действия сэкономит 8% годового бюджета на интернет и телевидение.
Я сейчас рассматриваю подключение к misto-tv, т.к. условия более выгодны, чем других провайдеров – и по ценам, и технически. Не могу ничего сказать по техподдержке, но посмотрим..