Подовження акції: «Зафіксуй абонплату на 2018 рік!»

Шановні абоненти!

Повідомляємо Вас про те, що новорічну  акцію “Зафіксуй абонплату на 2018 рік!” подовжено до 28 лютого 2018 р. включно.

 

 

 

30 thoughts on “Подовження акції: «Зафіксуй абонплату на 2018 рік!»

  1. Здравствуйте, я хочу принять участие в акции, что нужно сделать для этого?

    1. Здравствуйте! Необходимо выполнить условия акции- оплатить(необходимую сумму, в срок) и уведомить(почта, телефон, фейсбук) об оплате и участии в акции.

    1. Здравствуйте! Необходимо выполнить условия акции- оплатить(необходимую сумму, в срок) и уведомить(почта, телефон, фейсбук) об оплате и участии в акции.

    1. Здравствуйте! Необходимо выполнить условия акции- оплатить(необходимую сумму, в срок) и уведомить(почта, телефон, фейсбук) об оплате и участии в акции.

  2. Договір №15215
    936.00 e-ПриватБанк.v2: 1904624506

    Добрій день я бы хотел принять участие в акции

    1. здравствуйте! уточните когда вы осуществили оплату? для участия в акции вы должны были сделать оплату до 28-02-2018 включительно

  3. Здравствуйте, хочу принять участие в акции.
    № Договора: 54462
    Билан Анастасия Анатольевна
    0687902039
    e-ПриватБанк.v2: 1916032502

    1. здравствуйте! уточните когда вы осуществили оплату? для участия в акции вы должны были сделать оплату до 28-02-2018 включительно

    1. здравствуйте! уточните когда вы осуществили оплату? для участия в акции вы должны были сделать оплату до 28-02-2018 включительно

    1. здравствуйте! уточните когда вы осуществили оплату? для участия в акции вы должны были сделать оплату до 28-02-2018 включительно

  4. Можно ли еще принять участие в этой акции ?
    На почту не приходили никакие сообщения ни про саму акцию, ни про увеличение абонплаты с 72 до 84.
    Если я внесу на свой счет 12*72 — стану ли я участником акции ?

  5. Здравствуйте
    Очень прискорбно узнавать об различных акциях случайно, когда зашел на сайт что бы рассказать о вас друзьям.
    Да и терять среди месяца интернет, потому что вы НЕ ПРЕДУПРЕДИВ повышаете расценки и закрываете подключение за неуплату разницы между новым и старым тарифом, а я плачу регулярно — это не лояльное отношение к клиенту с вашей стороны.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *